Новости ДЦ Герард конец октября 2018

Самым знаменательным событием в конце октября была конечно Межрегиональная встреча Детских Центров из Маркса, Оренбурга и Орска, которая проходила на базе ДЦ Герард. Во встрече приняли участие 11 ребят. С 30 ноября по 1 октября они обсуждали важные вопросы, касающиеся безопасности детства.  Каждый день был посвящен определенной теме. Так, первый день ребята «осуждали» во время трибунала опасности, исходящие от сверстников; второй день узнали правила безопасного общения с незнакомыми людьми и в третий день – опасности, подстерегающие их в интернете. Кроме тематических презентаций, дети участвовали в мастер – классах по изготовлению различных поделок, по безопасному общению со сверстниками, учились играть в интересные игры, участвовали в интересном квесте, сходили на экскурсию в пекарню, познакомились с городом, попутно отыскивая клад по карте сокровищ. Праздник Всех Святых ребята отпраздновали в Приходе после мессы, показав прихожанам сценки про святых с красивыми песнями. По костюмам и подготовленным реквизитам было видно, что ребята основательно подготовились к Балу Святых. В последний день на подведении итогов встречи – которая проходила в форме игры Что? Где? Когда? – ребята узнали количество своих заработанных герардиков за эти три дня (герардики – это местная валюта ДЦ Герард). Перед началом мероприятия, обсуждая правила на заседании «Круглого стола», ребята получили конверт, в котором находился Планшет участника, в нем можно было отразить яркие моменты встречи, и по 10 герардиков – их можно было тратить и преумножать все эти дни. Перед отъездом все участники посетили «магазин Св. Герарда», где смогли приобрести для себя памятные сувениры. За время встречи ребята получили массу эмоций, увозя в свои города новые знакомства и опыт. Хочется выразить огромную благодарность организаторам мероприятия, координатору с. Марии Шамович, а также настоятелю Прихода в Орске о. Павлу Мрочек за неоценимый вклад в подготовку и проведение МРМ, который показал мастер – класс по проведению подобных мероприятий всем присутствующим на нем сотрудникам.

Дарбинян Е.А.